Новости учебных заведений :: Рассказ Юрия Коваля «Фарфоровые колокольчики». Интеграция предметов .

                                                             

  

В рамках Дня Земли с учащимися 2"В" класса КГУ"Школа-гимназия им.Е.А.Букетова" была проведена творческая работа по литературному чтению на тему урока Рассказ Юрия Коваля «Фарфоровые колокольчики».  Любить, беречь, наслаждаться природой родного края учат наших детей рассказы о природе. Ребята с удовольствием прочитали рассказ, отвечали на вопросы и сделали свои работы. Совместная  творческая работа детей и учителя несомненно, принесла пользу для разностороннего развития детей: они познакомились с видами, назначением и устройством колокольчиков, особенностями их звучания; узнали об отличии колокольчика от других цветов, восхитились разнообразием и звучанием этого замечательного растения. Учитель Оразалина Раиса Маратовна, используя принцип интеграции, постаралась донести до сердец и умов детей важность бережного отношения и уважения к окружающему миру, любви к родной природе, к планете Земля. 

Практическая работа.

1) Прочитай научно-познавательный текст «Воздушный барашек»;художественный текст «Фарфоровые колокольчики».

2) Раздели тексты на смысловые части;

3) Выбери опорные слова в каждой части рассказов;

4) Составь планы на основе выявления последовательности событий (планы запиши в тетрадь);

5) Используй опорные слова для объяснения  своих мыслей.

6) Нарисуй обложку для книги «Фарфоровые колокольчики» или «Воз-душный барашек»

Рассказ Юрия Коваля «Фарфоровые колокольчики»

Смысловые части рассказа и опорные слова:

1)Колокольчик в лесу.

  • фарфоровый,растёт в глубине леса,в тени,прозрачный,цветы невесомы,не трогать,смотреть;

2)Звуки леса.

  • шум леса,еловый гул,трепет осины,лёгкий звон;

3)Звон колокольчиков.

  • ложусь на траву,слушаю,кажется, звенят.

План:

1)Фарфоровый цветок.

2)В глубине леса,невесомый и прозрачный.

3)Шум леса.

4)Скромный колокольчик.

5)Звон колокольчиков.

Дата публикации: 22.04.2021